СКИДКА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ

Купил в апреле (2004) задние тормозные колодки. Покупал в АТЛ. Когда поехал менять колодки, оказалось, что я немного поспешил и старые колодки могут "пройти" еще более 10К км. (До этого, другие мастера сказали, что колодки в очень изношенном состоянии и предложили поменять…) Решил доездить.

Кроме задних тормозных колодок, на подходе у меня были передние тормозные диски. Как оказалось замена тормозных дисков была более актуальной чем задних тормозных колодок. И я решил поменять новые задние тормозные колодки на передние тормозные диски. Это уже было в Июне. Поменять решил там же — в АТЛ. Официально обмен и возврат в АТЛ работает в течении 2 недель — вроде как уже поздно менять. Ну, думаю, спрошу. Спрос в лоб не бьет.

По дороге на работу заехал в АТЛ и спрашиваю можно ли поменять. Как и ожидал мне отвечают: "Нельзя. 2 недели прошло." Я говорю, мол, "Будьте добры… может как-то можно… нафиг мне колодки и т.д.". ОК, продавец перезвонил менеджеру. Менеджер дал добро, и я успешно поменял (с доплатой) себе колодки на тормозные диски.

Спустя 3 дня вспомнил, что я забыл на сумму доплаты за диски применит 10% скидки по АТЛовской карточке. Приезжаю. Так мол и так хочу применить скидку (а это 30 грн). Кассир посмотрел на меня большими глазами и начал тупить. Типа, "Вы купили… менять уже нельзя. Можно только при покупке… Как Вы это себе представляете? Что, я должен из кассы вытащить и отдать Вам деньги? Задним числом нельзя" и т.д. На что я ему отвечаю что-то типы: "Я не знаю как эта операция у вас проводится, но, в принципе, эту операцию можно провести как "вернул товар и купил его сразу же обратно"". Тут кассир начал еще большую пургу гнать: "Несите товар… Давайте свой паспорт… Пишите заявление на директора… Осмотрим диски на предмет брака… Потом в течении от 30 минут до двух недель, будем решать вопрос о возврате…". Я говорю "Вы че? Как дела вообще…? Какой смысл этих формальностей, если я эти диски все равно забираю… Что мне надо, так это скидка… и все… Давайте переговорим с менеджером по этому вопросу."

Менеджер в итоге все сделал без лишней тупизны, заявлений и паспортов. Спасибо и респект.

Я уверен, что кассир не хотел решить проблему самостоятельно, потому что не знал как, или эта процедура — нетривиальна. И это не единичные случай, и не только в АТЛ. Почему-то если продавцы, кассиры, не компетентны в каких-то нюансах или внештатных ситуациях, они пытаются "отшить" клиента (а в некоторых случаях — наглым образом). Как для меня так в подобных ситуациях куда более было бы логичным, да и приличным тоже, просто сказать: "Я не уверен. Сейчас посоветуюсь с начальством." Так нет же, многие строят из себя "всемогущих" и "всезнающих". С другой стороны, в принципе, в таких проблемах виновато само руководство. Открытость, вежливость, инициативность должны культивироваться в компаниях.

Поэтому, с одной стороны, спасибо АТЛ, за то что хоть все таки у менеджеров есть представление о политике работы с клиентами и они могут решать вопросы, но с другой стороны, хотелось бы чтоб все решалось по быстрому и с минимальными затратами.

Автор: Denn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*