Мне ПриватБанк неожиданно закрыл овердрафт

ХХХХ*ХХ. 29/10/2008 15:27:22 – OPLATA TOVAROV (USLUG): [N] UAH (OK). Balance: [K] UAH. TERMINAL: CP980048 – Head Office (DNEPROPETR-SK, UA) 

При этом карточкой я сегодня не пользовался. Как правило, такие сообщения приходят через несколько минут, очень редко — несколько часов, после транзакции. Первая мысль, помня об этой истории, — это или ПриватБанк снова отдал кому-то левому мои деньги или реально был несанкционированный доступ к моей карте. Я сразу звоню в службу поддержки ПриватБанка — 8-800-5000030. Слушаю приветствие, и голосовое меню, слушаю музыку в ожидании оператора. Объясняю оператору суть проблемы. Меня переключаю на другого оператора. Я снова повторяю то же самое. На этот раз оператор, что-то проверяет, говорит, что все у меня с картой ОК, и, не дождавшись моего вопроса, говорит «я вас переключаю», и переключает. Я снова слушаю музыку в ожидании 3-го оператора. 3-му оператору я снова объясняю суть проблемы, говорю все свои данные. Оператор несколько минут выясняет ситуацию. Короче, в итоге, с моей помощью оба приходим к выводу, что, мне таким образом закрыли овердрафт. И вроде как закрывали не только мне, но и другим клиентам в связи с кризисом. Но 100%го подтверждения этой гипотезы от оператора я не получаю. Поэтому прошу сказать мне телефон департамента корпоративных карт отделения ПриватБанка по просп. Победы 65 в Киеве. Звоню туда. В н-ый раз, объяснив ситуацию, я жду вердикта. Менеджер отдела также подозревает, что это аннулирование овердрафта. Но также подтвердить не может, так как менеджер по овердрафтам на больничном.

А теперь вопросы:

Почему закрытие овердрафта — это OPLATA TOVAROV (USLUG)?

Почему ПриватБанк не удосужился проинформировать клиентов о том, что овердрафт онулируется?

Почему у ПриватБанка такие тормоза в службе поддержки?

Почему на менеджере по овердрафтам, который на больничном, сошелся мир клином и никто кроме него не может разъяснить ситуацию?

Вопросы скорее риторические. Это просто очередная тупость ПриватБанка.

Мне ПриватБанк неожиданно закрыл овердрафт: 7 комментариев

  1. блін, а я хотів стати клієнтом цього банку(

  2. ВСЯ ПРИЧИНА В ТОМ , ЧТО У ПРИВАТА НЕ КОНКУРЕНТОВ !!! КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОДОБНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ — ВОТ И ВСЕ…

  3. У них одно важное преимущество — сеть банкоматов. Помимо этого для меня также удобна система приват24 и удобно местоположение. Но как только будет возможность я от низ свалю. Как свалил от Воли к местному Инет провайдеру.

  4. Как можно доверять банку, который оштрафовали за махинации с карточками для зарплаты?

    Я лично столкнулась с тем, что банк относится к людям, как к пыли, он просто их не замечает.

    По состоянию здоровья ( у меня РАК), я вот уже 4 месяца не работаю , мне требуется дорогостоящее лечение, у меня на руках несовершеннолетний ребенок, вот уже 2 недели денег совершенно нет. Банк знает об этой ситуации, но вот уже почти месяц мне каждый день морочат голову, не хотят возвращать мне мой депозитный вклад, который больше года у них прокрутился, принёс им достаточно денег, за это теперь ко мне относятся, как к животному. Меня посылают, выгоняют, со мной не хотят разговаривать… А как объяснить ребенку, что зажравшийся дядя из Приватбанка плевать хотел и на нее, и на меня? Я не могу купить себе лекарства, не могу купить еду для ребенка, а ведь скоро зима, нужна одежда, а их это не волнует…

    8-093-484-30-07

Обсуждение закрыто.