Ох уж этот ПриватБанк!

После таких историй начинаешь сомневаться, что твои деньги в надежных руках. Я о "руках" ПриватБанка, которые, я надеюсь, дружат с "головой".

Я пользуюсь системой интернет банкинга Приват24. Через эту систему я оплачиваю услуги интернет, кабельного ТВ, также делаю другие регулярные платежи. Также я погашаю кредит на кредитной карте, переводя деньги с одной карты на другую.

Недавно я погашал остаток долга на кредитной карте через приват24. Как правило, такие транзакции раньше проводились в тот же день или на следующий день. На этот раз я даже не планировал проверять перевод денег, так как все до сегодня срабатывало на ура. Однако, наткнувшись в нете на одном из форумов на какой-то нелицеприятный пост про ПриватБанк, я все-таки решил удостовериться, что долг на кредитной карте погашен. И… я был уделен, когда обнаружил, что операция по переводу "на обработке" (т.е. не проведен) уже несколько дней.

Я сразу же обратился к онлайн поддержке приват24 — по чату менеджер привабанка разбирается в проблеме и помогает ее решить. Ну, во всяком случае, пытается это сделать.

Ниже привожу ЧАТ с менеджером со всеми деталями. Во время чата мне перезвонил какой-то там начальник с приват24. Я с ним безуспешно поговорил. Он пообещал мне разобраться и перезвонить на следующий день. Не перезвонил.

Мне в итоге не ясно:

1. Почему так долго держат клиента в онлайн? Продержали больше часа. Похоже менеджер за каждым ответом на вопрос клиента идет к компетентному менеджеру, общается с ним, а потом дает ответ клиенту. Зачем нужен испорченный телефон? Зачем нужен такой менеджер, который мало что знает? И это не отдельный случай. Онлайн поддержка работала так "быстро" всегда, когда я у них что-то уточнял.

2. Почему нет никакого оповещения для клиента с системы приват24, что что-то не так пошло с плетежем? Отсылали б автоматически какой-то мейл или СМС клиенту. Хорошо, у меня сумма погашения и остатка была небольшой. А если большая? А если срок погашения поджимает? Кто будет штраф платить за просрочку по причине того, что у приватбанка какие-то непонятки с переводами? А если карту заблокируют?

3. Почему мне не перезвонили, после того, как пообещал мне разобраться и перезвонить?

4. Почему у приватбанка теряется информация? Сотрудники (и начальники в том числе) приват24 не видели моих транзакция и операций, которые видел я в системе приват24. И это сотрудники и админы отдела системы приват24, которые должно видеть все в системе! Нонсенс.

Вообще приват уникальная контора. Столько клиентов, а уровень обслуживания ужасный. Парадокс. Но так долго длится не может…

***

23.10.2008 09:44:12 Кульпанова Инна Викторовна Здравствуйте,чем могу быть Вам

полезна?

23.10.2008 09:45:41 guest Я погасил остаток долга на кредитной карте

20/10/2008. Операция до сих пор на "на обработке". Долг не погашен. Почему?

23.10.2008 09:46:00 Кульпанова Инна Викторовна Оставайтесь, пожалуйста, на

линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу

23.10.2008 09:47:00 Тараскина Екатерина Владимировна Уточните Ваше ФИО,номер

карты,сумму,валюту,перевода

 

 

23.10.2008 09:51:11 guest ну что?

23.10.2008 09:53:54 guest хело?

23.10.2008 09:55:52 Тараскина Екатерина Владимировна минутку…

23.10.2008 10:01:01 Тараскина Екатерина Владимировна Уточните через какое меню

Вы совершали пе5ревод

23.10.2008 10:02:31 guest КАК ВСЕГДА — Кредит — Погасить кредит

23.10.2008 10:03:17 guest Почему раньше срабатывало сразу, а в этот раз

не сработало вообще?

23.10.2008 10:04:23 guest А если б была бОльгая сумма, и я бы — вернее

ПриватБанк — таким образом просрочил платеж?

23.10.2008 10:04:27 Тараскина Екатерина Владимировна Уточните с этой карты было

снятие ….

 

23.10.2008 10:05:33 guest Нет. … — это кредитная карта на

которой я погашал долг.

23.10.2008 10:06:01 guest На карту … я хотел положить, а

не снять.

23.10.2008 10:07:49 guest Еще раз…

23.10.2008 10:07:53 guest Я погасил остаток долга на кредитной карте

(№…) 20/10/2008, 40 грн. Переводил деньги я с карты

… на карту … . Но эта операция (…)

до сих пор на "на обработке". Баланс на карте показывает что долг не погашен.

Почему?

23.10.2008 10:07:54 Тараскина Екатерина Владимировна минутку…

23.10.2008 10:12:59 guest Ребята, я к Вам обратился 30 минут тому

назад… Вы до сиз пор не разобрались!!! В чем проблема?!?!?!?!

23.10.2008 10:13:39 Тараскина Екатерина Владимировна С карты спиния не было

23.10.2008 10:13:52 Тараскина Екатерина Владимировна рекомендую создать заново

перевод

23.10.2008 10:13:53 guest ??

23.10.2008 10:14:04 Тараскина Екатерина Владимировна в системе нети такого

перевод

23.10.2008 10:14:10 guest А если б была бОльгая сумма, и я бы — вернее

ПриватБанк — таким образом просрочил платеж?

23.10.2008 10:14:17 Тараскина Екатерина Владимировна нет ни пополнения карты на

40грн ,ни списания

23.10.2008 10:15:54 guest Почему?

23.10.2008 10:16:34 guest Вот данные с приват24 о том платеже:

 

 

23.10.2008 10:17:35 guest Я только что создал новую операцию по погашению

кредита на карте. Операция ….

23.10.2008 10:17:47 guest Когда будет проведен платеж????????

23.10.2008 10:18:20 Тараскина Екатерина Владимировна его нет в системе вобще

23.10.2008 10:18:27 Тараскина Екатерина Владимировна создайте его заново

23.10.2008 10:19:06 guest Только что пропал платеж! Обалдеть!

23.10.2008 10:19:25 guest Создаю платеж еще раз…

23.10.2008 10:19:28 Тараскина Екатерина Владимировна минутку..

23.10.2008 10:19:32 Тараскина Екатерина Владимировна я еще уточню

23.10.2008 10:20:39 guest Создал еще один платеж — …

23.10.2008 10:20:48 guest Когда будет проведен???

23.10.2008 10:21:19 guest Что будет со старим платежем

… ???

23.10.2008 10:21:32 Тараскина Екатерина Владимировна Ошибка: [03GL02] Будет

превышен лимит 1.1(общие): ZERRO:ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ

23.10.2008 10:22:45 Тараскина Екатерина Владимировна … Вы

перневодите средства с этой карты

23.10.2008 10:23:01 Тараскина Екатерина Владимировна она является корпоративной

23.10.2008 10:23:20 Тараскина Екатерина Владимировна с нее нельзя осуществлять

оплаты в приват 24

23.10.2008 10:23:21 guest да …

23.10.2008 10:24:06 guest Почему нельзя? Я уже так погашал кредит месяц

тому назад. Что поменялось?

23.10.2008 10:24:45 Тараскина Екатерина Владимировна минтуку я Вас свяжу со

специалистом по корпоративным картам

23.10.2008 10:24:55 guest с этой карты я делаю также другие платежи:

 

23.10.2008 10:31:30 Аюпов Игорь Эдуардович Добрый вечер!

23.10.2008 10:33:43 Аюпов Игорь Эдуардович Какие вопросы Вас ещё интересуют?

23.10.2008 10:35:15 Аюпов Игорь Эдуардович Платежи с корпоративных карт в

данный момент заблокированы

23.10.2008 10:35:41 Аюпов Игорь Эдуардович возможно ранее они проводились,

сейчас это возможно только через клиент-банк

23.10.2008 10:36:20 Аюпов Игорь Эдуардович в данный момент даже нет возможности

добавить корпоративную карту в аккаунт Приват 24

23.10.2008 10:51:38 guest has closed chat window

Ох уж этот ПриватБанк!: 3 комментария

  1. Есть Приват24 для физ лиц. а есть Приват24 для юр. лиц.(либо ЧП)

    И нехер добавлять корпоративные карты которые работают в Приват24 для юр. лиц. в Приват24 для физ. лиц…а потом чтото требовать.!!!!!!!

  2. Так запретите добавлять корп карты в приват24 для физ лиц. Сделайте нормальный интерфейс в приват24, где будет ясно что, где и кому можно, а что нет. Сделайте нормальное оповещение об изменениях в системе.

  3. Правильно!!!
    1. Нехер добавлять корпоративные карты, в систему которая с ними не работает! Пользуйся КлиентБанком!!!

    2. Постановление НБУ 137 от 19.04.2005г.): — в котором ясно написано, зачем открывается корпоративная карта!

Обсуждение закрыто.