ПриватБанка по ошибке отдал мои деньги чужому

Я подошел в отделение обратился к первому попавшемуся свободному менеджеру. Менеджер никак не мог расчехлиться. И, так как у меня было ощущение, что тот кто пошарил у меня в карманах не мог пока далеко скрыться, я бросил тормозящего менеджера и срочным образом обратился к начальнику департамента платежных карт. Начальник департамента платежных карт оказалась немного быстрее своего тормозящего менеджера. Она подозвала то ли кассира, то ли другого менеджера, они пошушукались, начальник посмотрела на менеджера взглядом удава на мышку и срочно приказала что-то менеджеру исправить. Я едва мог слышать их разговор, но единственное, что я понял — это то что мои деньги ПриватБанк по ошибке выдал через кассу какому-то чуваку. Когда я спросил, а когда же мне вернут мои 2000 грн, начальник департамента ответила, что, навено, завтра. Я не согласился, написал заявление, и попросил срочным образом исправить ошибку ПриватБанка. И через 20-30 минут деньги капнули на мой счет.

Вот заявление, которое я оформил.

—-
Директору філії
Розрахунковий центр ПріватБанк
від…., який мешкає за адресою…

ЗАЯВА

../../2006 о 15.. годині з мого рахунку несподівано була знята сума [около 2000]грн, про що я отримав повідомлення по СМС через систему МобілБанкінг. Цю транзакцію я не здійснював. Зразу після отримання СМС повідомлення я звернувся до розрахункового центру ПриватБанк, що на просп. Перемоги 65, та проінформував про проблему співробітника банку Вангородська О.М.

Прошу негайно повернути мені [около 2000]грн.

18/12/2006
—-

Мне в этой истории не ясно 2 момента:

1. Как могла случиться такая ошибка? А если б у меня не было МобилБанкинга? А если б я был в другом городе? Помимо того, что меня просто лишили средств, я б имел геморрой с возвращением денег.

2. Почему сотрудники банка даже не извинились передо мной — ни менеджеры, ни начальник департамента платежных карт? Собственно ясно, какой начальник такая и команда.

 

ПриватБанка по ошибке отдал мои деньги чужому: 2 комментария

  1. 1. Якби у Вас не було Мобілбанкінгу, Ви б про цю втрату дізналися значно пізніше, або взагалі б не дізналися (дивлячись, які у Вас обороти по рахунку;) ). Тому варто мати мобільний банкінг! 🙂 Якби Ви були в іншому місті, повернути гроші було б важче — треба було б телефонувати у відділення і наполягати — і так кілька разів. )))

    2. ПриватБанк — дуже велика установа, у них таких проблем по 100 штук на день — вже, певно, втомилися вибачатися. Або часу на вибачення бракує — вони там постійно у поспіху все змушені робити, бідолахи. 🙂

  2. 1. Это ясно. Вопросы были скорее риторические.
    2. Мне от этого, как кленту, не легче. А извинение — это тот минимум, который они могли сделать в той ситуации. Я не вижу никаких реальных оправданий поведению ПриватБанка и их отношению к клиентам.

Обсуждение закрыто.